Ваш регион: Лермонтов :: Обратная связь
На главную /

Вам нужна элитная VIP индивидуалка в Лермонтове? В этом разделе только ПРОВЕРЕННЫЕ анкеты!




Новые анкеты девушек из Лермонтова

Ростислава

Индивидуалка Ростислава

О себе: Индивидуально. Женственная, нежная, ухоженная сексопильная. Встречаюсь исключительно при взаимной симпатии. С удовольствием проведу вечер за бокалом хорошего вина в почасовом отеле или сауне( загородном клубе). Фотографии без ретуши.
Имя Ростислава
Рост, Вес 182 см, 84 кг
Проф. услуги эскорт, анальный фистинг ей, минет, секс в чулках, стриптиз
Анальный секс доплата 600
Время для звонков с 12:00 до 00:00
Номер телефона +7 (915)-927-78-ХХ
Стоимость У себя У Вас
1 час 1600 р. 1900 р.
2 часа 2200 р. 2600 р.
Ночь 2700 р. 3400 р.


Римма

Русская проститутка Римма

О себе: Здравствуйте Я очень юная и маленькая, при этом нежная, страстная, сексопильная, люблю секс и готова многому учиться с вашей помощью Жду в гости К салонам отношения не имею
Имя Римма
Рост, Вес 170 см, 72 кг
Проф. услуги мама с дочкой, ветка сакуры, услуги госпожи, минет, расслабляющий массаж
Анальный секс да
Время для звонков с 11:00 до 05:00
Номер телефона +7 (916)-688-63-ХХ
Стоимость У себя У Вас
1 час 1700 р. 2000 р.
2 часа 2300 р. 2700 р.
Ночь 2800 р. 3500 р.


Джемма

Раскрепощенная красотка Джемма

О себе: Развратница
Имя Джемма
Рост, Вес 173 см, 77 кг
Проф. услуги анальная стимуляция, перемена ролей, точечный массаж, легкое лесби-шоу, расслабляющий массаж
Анальный секс доплата 800
Время для звонков с 15:00 до 01:00
Номер телефона +7 (999)-299-83-ХХ
Стоимость У себя У Вас
1 час 700 р. 1000 р.
2 часа 1300 р. 1700 р.
Ночь 1800 р. 2500 р.


Азария

Раскрепощенная шлюха Азария

О себе: Жду в гости мужчину что бы побаловаться вместе Со мной будет классно Почувствуй, как твое утомленное тело отзывается на прикосновения моих искушенных рук
Имя Азария
Рост, Вес 167 см, 68 кг
Проф. услуги лесбийский секс, легкая доминация, стриптиз, групповой секс, госпожа
Анальный секс стаж 3 года
Время для звонков с 16:00 до 05:00
Номер телефона +7 (917)-242-45-ХХ
Стоимость У себя У Вас
1 час 1500 р. 1800 р.
2 часа 2100 р. 2500 р.
Ночь 2600 р. 3300 р.


Муза

Проверенная индивидуалка Муза

О себе: Ухоженная, сексопильная и умелая девушка, могу похвастаться своими привлекательными формами и большим сексуальным опытом, с радостью познакомлюсь тет-а-тет с воспитанным и добрым мужчиной.
Имя Муза
Рост, Вес 181 см, 89 кг
Проф. услуги порка, лесбийские игры, ветка сакуры, групповой секс, классический массаж
Анальный секс при условии осторожности
Время для звонков с 14:00 до 04:00
Номер телефона +7 (926)-468-96-ХХ
Стоимость У себя У Вас
1 час 1700 р. 2000 р.
2 часа 2300 р. 2700 р.
Ночь 2800 р. 3500 р.




Категории:

Девочки индивидуалки
Индивидуалка БДСМ
Индивидуалка для минета
Индивидуалки азиатки
Индивидуалки на дом
Каталог индивидуалок
Красивые индивидуалки
Снять блондинку
Старые индивидуалки
Частные индивидуалки
Элитные индивидуалки



Нужны телефоны проституток?


Комментарии:

Вызывал эту шлюшку на днях. Для нее оказалось сюрпризом, когда вместо одного жеребца оказалось целых три. Но я ей такие бабки предложил, что она согласилась. Ебали эту блядь во все щели всю ночь. Она давилась нашими хуями и спермой... Растрахали ей пизлу и хопу...2016-05-17 00:55:59

Девушка по имени АМАНДА она просто бревно это ещё мягко сказано, сначала снял на часик даже 20 минут не прошёл я вышел оттуда2015-12-13 19:42:10

Анал супер кончает от него пися красива с крупными половыми губами и клитер мммммммммм2014-09-10 00:08:45

Ахтунг доны! Это жесткое кидалово. Уже по приезду, наткнулся возле подьезда на сидящую на корточках айзер-секюрити, плюющую зеленую слюну из под насвая прямо под ноги. Сама обладательница вялой пилотки-кураги, на фото не присутствует. Вышло чувырло похожее, с грязью под ногтями, с недельным перегаром. Ткнулся в пизду, и чуть не зблевнул от вони. Доны, реально помойное ведро воняет. Заставил подмыться, не помогло. Это гормональное. Воняет тухлятиной так, что слезы бегут. НУ, думаю, раз попал,хоть присуну-какой там. Открывается дверь в комнату без стука, и обдолбленый хач, один из блюющих насваем на входе, спрашивает КАК ДЭЛА БРАТУХЕ. Я. короче, потребовал бабки и свалил. Квартира - хачевская блокхата. Сама чувырло, хохлушки - беженцы по говору слышно. Это Марьино, кто не попадал еще, но диспечера юзают это фото в Лермонтове. Хачи на выходе настроены агрессивно, чуть не поцапался. Ушел чудом короче. Помойная яма вообщем доны, а пилотка ее - тухлое на солнце мясо с червями.2015-08-24 15:50:35

Бывал по этому объявлению, квартира салон, таких как на фото не видел, жуткий гадюшник, кровать скрипит так что соседи наверно слушают:) и цен таких там нет, 2000 час и 3000 за мулатку/негритянку2016-02-27 21:21:47





1997-2017 © Вызвать проститутку на дом в Лермонтове
Твой ГИД в мире удовольствий! Все реально, стоит только захотеть!